Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Элeктрoмexaничeскaя пoдвeскa Magneti Marelli
Итaльянский прoизвoдитeль aвтoкoмпoнeнтoв работает надо управляемой электромеханической подвеской, отзывчивой и точной. Ее вскакивание на рынке предвидится во второй половине сего десятилетия.
Подвеска которую разрабатывает Magneti Marelli имеет оный тип демпфирования, который-нибудь долгое время изучался, да до сих пор безвыгодный реализовался. Эта шарнир станет небольшой революцией в автомобильном мире. Работы по-над ней ведутся с 2017 возраст в сотрудничестве с Туринскими исследователями.
С головы «амортизатор» состоит с небольшого электродвигателя и редуктора. Сей узел механически приводит в выполнение рычаги подвески. Управляется шабаш компьютером, который анализирует формат движения (скорость, дом поворота и т.д.) и импульсы через каждого привода. Продовольствие подвески составляет 48 В, же благодаря системе рекуперации энергии шарнир экономит заряд аккумулятора.
Демпфер состоит из небольшого электродвигателя и редуктора
Новая гидроподвеска компактнее, чем обычная, и реагирует не в пример (куда) быстрее – отсутствие в ее элементах жидкостей позволило освободить время реакции вплоть до миллисекунд. В результате автомобильчик будет более устойчивым и безопасным.
«Буква технология может повысить укачивание пассажиров, иначе) будет то они во пора движения читают иначе работают на ноутбуке», – подчеркнул президент по инновациям подразделения Ride Dynamics компании Пьеро Монкьеро.
Коммерциализация подвески запланирована сверху вторую половину десятилетия. Точно по состоянию на безотлагательно подвеска тестируется возьми кроссовере Alfa Romeo Tonale.