Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Элeктрoмexaничeскaя пoдвeскa Magneti Marelli

Итaльянский прoизвoдитeль aвтoкoмпoнeнтoв работает надо управляемой электромеханической подвеской, отзывчивой и точной. Ее вскакивание на рынке предвидится во второй половине сего десятилетия.

Подвеска которую разрабатывает Magneti Marelli имеет оный тип демпфирования, который-нибудь долгое время изучался, да до сих пор безвыгодный реализовался. Эта шарнир станет небольшой революцией в автомобильном мире. Работы по-над ней ведутся с 2017 возраст в сотрудничестве с Туринскими исследователями.

С головы «амортизатор» состоит с небольшого электродвигателя и редуктора. Сей узел механически приводит в выполнение рычаги подвески. Управляется шабаш компьютером, который анализирует формат движения (скорость, дом поворота и т.д.) и импульсы через каждого привода. Продовольствие подвески составляет 48 В, же благодаря системе рекуперации энергии шарнир экономит заряд аккумулятора.

Демпфер состоит из небольшого электродвигателя и редуктора

Новая гидроподвеска компактнее, чем обычная, и реагирует не в пример (куда) быстрее – отсутствие в ее элементах жидкостей позволило освободить время реакции вплоть до миллисекунд. В результате автомобильчик будет более устойчивым и безопасным.

«Буква технология может повысить укачивание пассажиров, иначе) будет то они во пора движения читают иначе работают на ноутбуке», – подчеркнул президент по инновациям подразделения Ride Dynamics компании Пьеро Монкьеро.

Коммерциализация подвески запланирована сверху вторую половину десятилетия. Точно по состоянию на безотлагательно подвеска тестируется возьми кроссовере Alfa Romeo Tonale.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям