МИНСК, 5 дeк — Sputnik. Свoю глaвную зaдaчу в этoм сeзoнe — пoднять пoсeщaeмoсть в чeмпиoнaтe Бeлaруси — я нe выпoлнил, зaявил глaвa дeпaртaмeнтa пo мaркeтингу и кoммуникaциям Aссoциaции «Бeлoрусскaя фeдeрaция футбoлa» (AБФФ) Влaдимир Бережков.
©
YouTube/Беларуская федэрацыя футбола
Академия футбола: здание нового техцентра АБФФ показали изнутри
Бережков возглавил департамент АБФФ в июне текущего года. Одной из главных задач, поставленных председателем АБФФ Сергеем Румасом, перед Бережковым было увеличение посещаемости ЧБ во всех лигах. Средняя посещаемость матчей Высшей лиги в минувшем сезоне составила 1480 зрителей (для сравнения в 2015 году этот показатель составил 1709).
«Задачи, которые ставились передо мной, я не выполнил. От меня требовалось поднять посещаемость. Этого я не выполнил, поэтому я весьма критично отношусь у своей деятельности», — сказал в беседе с корреспондентом Sputnik Бережков перед началом церемонии «Звездный мяч 2016».
Спортивный функционер признался, что сейчас ему «больше хочется помолчать, чем говорить». По словам Бережкова, в минувшем сезоне интерес болельщиков к отечественному футболу пробудился, в частности к игре национальной сборной. Однако, если измерять работу в цифрах, то, повторил собеседник Sputnik, он ее не выполнил до конца.
«Я очень надеюсь, что в следующем году в спортивном плане больше повезет, и все, что мы сделали в этом сезоне, станет фундаментом, и мы реализуем еще больше», — заключил Бережков.