МИНСК, 5 дeк   — Sputnik. Свoю глaвную зaдaчу в   этoм сeзoнe   — пoднять пoсeщaeмoсть в   чeмпиoнaтe Бeлaруси   — я нe   выпoлнил, зaявил глaвa дeпaртaмeнтa пo   мaркeтингу и   кoммуникaциям Aссoциaции «Бeлoрусскaя фeдeрaция футбoлa» (AБФФ) Влaдимир Бережков.


©
YouTube/Беларуская федэрацыя футбола

Академия футбола: здание нового техцентра АБФФ показали изнутри

Бережков возглавил департамент АБФФ в   июне текущего года. Одной из   главных задач, поставленных председателем АБФФ Сергеем Румасом, перед Бережковым было увеличение посещаемости ЧБ во   всех лигах. Средняя посещаемость матчей Высшей лиги в   минувшем сезоне составила 1480 зрителей (для сравнения в   2015 году этот показатель составил 1709).

«Задачи, которые ставились передо мной, я не   выполнил. От меня требовалось поднять посещаемость. Этого я не   выполнил, поэтому я весьма критично отношусь у   своей деятельности»,   — сказал в   беседе с   корреспондентом Sputnik Бережков перед началом церемонии «Звездный мяч 2016″.

Спортивный функционер признался, что сейчас ему «больше хочется помолчать, чем говорить». По словам Бережкова, в   минувшем сезоне интерес болельщиков к   отечественному футболу пробудился, в   частности к   игре национальной сборной. Однако, если измерять работу в   цифрах, то, повторил собеседник Sputnik, он ее не   выполнил до   конца.

«Я очень надеюсь, что в   следующем году в   спортивном плане больше повезет, и   все, что мы сделали в   этом сезоне, станет фундаментом, и   мы реализуем еще больше»,   — заключил Бережков.

 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям