Рекламные сообщения сегодня используются практически каждым владельцем бизнеса. Это помогает привлечь как можно больше клиентов. Поэтому применяется информация, размещаемая снаружи, в том числе и реклама на транспорте. Существует несколько вариантов подобных сообщений, более подробно они описаны далее.

Классификация

Коммерческую информацию, размещенную на транспорте, не заметить достаточно трудно. Она бросается в глаза, чего и добивается заказчик. Чтобы реклама максимально привлекала внимание, она может размещаться как снаружи транспортного средства, так и в его салоне.

В зависимости от местонахождения существуют следующие варианты такой рекламы:

  • Объявления на наружной поверхности транспортного средства.
  • Листовки или афиши, которые расклеиваются в салоне. Здесь же стоит упомянуть и рекламу, размещаемую на чехлах сидений, а также на обшивке пола.
  • Информация, расположенная в аэропортах и метро, на вокзалах и станциях. Как правило, в этой роли встречаются различные баннеры, установки и щиты.
  • Аудио- и видеореклама. Панель, которая показывает ролики, может размещаться как прямо в салоне, так и на транспортном средстве. Также нередко используются динамики, транслирующие объявления на остановках.

В соответствии с данными экспертов, наибольшую эффективность предоставляет размещение рекламы внутри салона, ведь на протяжении пути многие пассажиры занимают себя чтением. Также действенным является расположение сообщений и изображений снаружи транспорта, которые будут заметны всем прохожим, а значит становятся эффективными.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям