Рeaлизуeмыe мeры пo рaзвитию систeмы дoпoбрaзoвaния являются нeдoстaтoчными и чaстo свoдятся к фoрмaльным прeoбрaзoвaниям. С тaким зaявлeниeм выступилa Любoвь Дуxaнинa, дeпутaт Гoсдумы и глaвa прoфильнoй рaбoчeй группы OНФ.

Пo eё слoвaм, слoжившaяся ситуaция угрoжaeт срывом реализации распоряжений главы государства, среди которых числится поручение, касающееся создания равных условий доступа к бюджетным средствам всех организаций, оказывающих услуги допобразования.

Л. Духанина отметила, что дополнительное образование играет большую роль во всестороннем развитии детей и позволяет им не только проводить время с интересом, но и постигать основы будущих профессиональных компетенций. Кроме того, это обеспечивает им защиту от агрессивного воздействия различных влияний и соблазнов, которые несут в себе угрозу для детей, включая и виртуальное пространство.

По итогам анализа процесса реализации «майских» указов российского президента, оказалось, что не все учреждения в сфере допобразования обладают одинаковыми возможностями для эффективной работы. Речь идёт, прежде всего, об отсутствии в законодательной базе конкретных требований к организациям допобразования для получений доступа к финансированию за счёт бюджетных средств.

Текущую ситуацию Л. Духанина назвала «бегом на месте», который не имеет ничего общего с выполнением президентских указов.

Результаты опроса Фонда «Национальные ресурсы образования» показали, что 59,6% опрошенных имеют доступ к учреждениям допобразования, в то время как 13,5% респондентов заявили об отсутствии подобных учреждений в своих населённых пунктах.

Л. Духанина подчеркнула, что только при условии обеспечения равного доступа организаций допобразования к бюджетному финансированию можно добиться сбалансированного персонифицированного финансирования в рамках всей системы допобразования в будущем. Речь идёт о целевой бюджетной оплате выбранных ребёнком занятий по сертификату, которая сейчас проходит в ряде регионов тестирование.

Фото взято с сайта http://school26kbr.okis.ru.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям