Если вы являетесь владельцем торгового предприятия или точки в сфере услуг, то самое время подумать о привлечении клиентов за счет наружной рекламы. Как показывает практика, современные медийные средства позволяют не только увеличить количество потенциальных покупателей, но и сделать компанию легко узнаваемой за считанные часы. Так, светодиодные экраны, размещаемые в местах большого скопления людей, являются сегодня наиболее эффективным инструментом при продвижении разнообразных услуг или товаров.

Какие бывают

Светодиодные экраны бывают различной площади: самые маленькие имеют размеры модуля 50Х50 см, а большие могут достигать нескольких метров. В зависимости от технических характеристик цена на данный вид рекламного медийного носителя колеблется в районе от 50 тысяч до нескольких миллионов рублей. Светодиодные экраны устанавливаются как на улице, так и в закрытых помещениях. Рассчитанные на то, что рекламу просмотрит как можно большее количество населения, яркие полноцветные экраны отлично справляются с поставленной задачей в супермаркетах, кинотеатрах, маршрутных такси и др. видах общественного транспорта.

Подразделяются светодиодные экраны на матричные и кластерные. Причем последние считаются устаревшими, т. к. качество изображения в них на порядок ниже. Именно по этой причине наибольшим спросом пользуются матричные светодиодные экраны, стоимость которых выше, но принимаемая картинка с изображением выглядит чётче и менее размыта.

В завершение было бы неправильным не сказать о недостатках данных медианосителей. Во-первых, такой вид наружной рекламы, хоть и является эффективным, но за счет высокой стоимости по карману далеко не каждому предпринимателю. Во-вторых, монтаж этого инновационного рекламного носителя требует профессиональной подготовки, т. е. нужны хорошо обученные специалисты, ведь самостоятельно установить дорогостоящее оборудование не получится. Одним словом, выбирать вам.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям